7df64edad508482b

Реклама сайта

Анализ сайтов-конкурентов можно сравнить со шпионажем или расследованием. Но никто не назовёт это «подглядыванием», ибо так поступают почти все. Но с какой целью стоит пускаться с головой в шпионаж, если, например, продвижение сайта в Харькове является отлаженным делом?

Самое нужное в сборе данных у конкурентов

Дабы уловить стратегию удачного seo-продвижения конкурента, нужно понять, как его сайт занял в топе «тёплое» место и сколько денег ушло на продвижение в целом. Если же вам нужна реклама сайта, то вы можете обращаться к нам.

Метатеги. Для этого в поиске следует вбить соответствующий запрос, затем заглянуть «в гости» к пяти-десяти первым сайтам, чтобы оценить ключевые слова, описание и заголовок. Сделайте выводы, по каким именно фразам всплывают конкурентные сайты. Уделяйте внимание всем разделам сайта, а не только главной странице.

Ключевые слова. После «знакомства» со всеми запросами, будет хорошо подсчитать трафик ключевых слов, чтобы дальнейшая разработка сайтов была более чем успешной. А помочь в подсчётах помогут сервисы поисковиков. Когда частота ключевых слов установлена, нужно разобраться в их значимости для конкретного сайта. Благодаря этим данным составляется семантическое ядро и для своего сайта, на основании которого можно грамотно продумать структуру сайта.

Серп. Так называют страницу с результатами поиска. Здесь нужно глянуть количество переходов на каждый ресурс. Переходы зависят от «цепляющего» заголовка, описания страницы, привлекательности значка сайта.

Содержание сайта. На что особенно обратить внимание? Смотрим плотность ключевых слов, их выделение специальным тегом «strong» и расположение. Важно насколько часто запрос фигурирует в заголовке и количество всех заголовков в тексте. Обращаем внимание на любую графику, так как она дополнительно привлекает трафик.

Ссылки. Данный этап – самый шпионский. Так как продвижение по ссылкам до сих пор актуально, то изучение всех ссылок на сайты конкурентов – это прямой путь к составлению бюджета на собственное seo-продвижение. Огромную роль играют «вечные ссылки».

Возраст сайта и скорость загрузки. Конечно, поисковики отдают более высокие позиции в выдаче предпочтительно «старым» сайтам. Но и молодым найдётся местечко в топе лишь при условии высокой скорости загрузки страниц.

Напоследок

Продвинуть сайт – задача непростая, поскольку никто точно не знает алгоритм работы ранжирования поисковиков. Поэтому шпионить за конкурентами нужно ещё для того, чтобы твёрдо понимать, чего нет на вашем сайте.

SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *