7df64edad508482b

Продвижение сайта в ТОП 3

В среде seo-специалистов и тех, кто себя считает таковыми, принято обсуждать главным образом работу поисковых механизмов, влияние новых алгоритмов на выдачу, а также особенности налагаемых на ресурсы фильтров. Причины, в общем-то, понятны – эти знания помогают вебмастеру с его сайтом прикинуться перед поисковиками белым и пушистым, а, следовательно, значительно подняться в выдаче. Если вам нужно продвижение сайта в топ 3, то вы можете обращаться к нам.

Но следование данному принципу – это путь толпы, это старт со всеми остальными на равных условиях и бег с препятствиями практически без шансов на гарантированную победу. Пусть аналогия не совсем красивая, но суть она отражает вполне верно. Не лучше ли использовать тот опыт, который индивидуален для каждого топового сайта? Не проще ли сразу ориентироваться на тех, кто в вашей сфере уже достиг вершины и смог надолго закрепиться на ней? По сути, нужно только найти сотематичный с вашим сайтом ресурс в топе (назовем его сайтом-ориентиром) и провести всесторонний анализ, а потом сформулировать ответы на несколько вопросов:

В чем причина успеха сайта-ориентира? Что это – удачный маркетинг, массированное прокачивание сео-параметров, интересный контент, умение привлечь посетителя или что-то совершенно оригинальное?

Какова его техническая платформа? CMS, плагины, надстройки, интеграция с сервисами, соцсетями и т.д.

Какие виды продвижения, в каком процентном соотношении и с какой временной периодичностью использовались? Ссылки, статьи, контекст, крауд-маркетинг, продвижение соц-факторами и прочее. Эти данные собрать нелегко, но в очень большой мере от их качества и полноты будет зависеть успех всей вашей затеи.

Эти три вопроса – как раз те три кита, которые во всей ясности должны предстать перед вами, если вы собираетесь выбрать такой путь продвижения, то есть следование за лидером без оглядки на массовку. Процесс творческий и занимает достаточно много времени, но при должном усердии он без осечек приводит к великолепному результату. Сразу скажу, что для англоязычного сегмента он работает в разы лучше, чем в рунете.

Теперь самое главное: как же найти сайты-ориентиры? Не вздумайте искать с помощью Яндекс-каталога, там практически весь топ купленный, ведь Яндекс официально дает возможность помещать сайты в свой каталог за деньги. Более логично использовать независимые ресурсы — для англоязычного сегмента лучше всего подойдет

Ну и как вывод. Используя такой метод продвижения сайта, вы практически избавляетесь от неверных шагов, от потери времени на изучение ненужных вам технологий, вам не придется постоянно следовать всеобщему тренду. Вы будете делать свое дело и следовать одному вам известному курсу, а использовать всем известные технологии только по мере необходимости. Удобно? Конечно, удобно, плюс успех практически гарантирован.

Удачи вам в продвижении!

SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *