7df64edad508482b

Подробности сео

Тест PPC является неотъемлемой частью работы мастера SEO. Как правило, такое тестирование включает в себя проверку эффективности новых ключевых слов, реструктуризацию кампаний и групп рекламных объявлений, изменение способов их рассылки, оптимизацию целевых страниц, а также применение новых инструментов (например, оптимизаторов конверсии CPA bidding и Google Display Optimizer). А читать подробней можно на сайте.

Известно, что ни одно тестирование не обходится без ошибок. Случаются они и при тестах PPC. Данная статья расскажет о том, как грамотно использовать допущенные при тестировании PPC ошибки.

PPC: Работа с ошибками

Большинство людей склонны бояться ошибок – они забывают, что без них невозможен прогресс, что они могут быть источником креативных идей.

В поисковой оптимизации ошибки так же могут быть использованы на пользу кампании. Главное – знать, как их использовать, и, по возможности, избежать. Лучшей практикой является проведение тестов PPC каждый день. Так вы сможете обеспечить качественный мониторинг всех процессов кампании и собрать данные, которые, в случае возникновения ошибки, могут указать на её источник.

Тест PPC предполагает настройку систем предупреждения о возможных ошибках на Google AdWords и Google Analytics. (Напомним, что Google предупредил о закрытии данной системы на Google AdWords.) С помощью этих систем вы не только сможете отследить возможные ошибки, но и следить за резкими падениями конверсии сайта.

Не забывайте использовать AdWords Campaign Experiments при тестировании новых ключевых слов и рекламных объявлений. С её помощью вы сможете отдельно протестировать разные элементы кампании и определить, сколько трафика они генерируют.

Помните также о психологии: не опускайте руки при возникновении ошибки, попытайтесь разобраться, почему она произошла, и как её можно использовать. Более того, не скрывайте своих ошибок от коллег – именно они могут вам помочь.

Анализ ошибки следует проводить исходя из поставленной цели: вы должны понять, почему цель не была реализована. Это понимание поможет вам использовать ошибку, ведь часто несовпадение поставленной цели с результатом – ошибка – приводит только к лучшим результатам.

Вывод

Грамотное тестирование каждого элемента кампании приведёт к улучшению показателей. Тест PPC несомненно важен, так как позволяет выяснить рентабельность покупки клиентов через рекламные баннеры. Помните, что успешность теста PPC складывается из многих факторов, и ошибка является одним из них – именно она, в конечном счёте, позволяет кампании выйти на новый уровень.

SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *